Frozen flame
01:19
Почему 4 атаки это мало?
Потому что хватает ровно на одно «комбо» + 1 атака в запасе. Получаем по сути «one trick pony», что не есть хорошо. Сложно адаптироваться к ситуации, когда у тебя возможен практически 1 вариант ведения боя.
На примере Eevee (в поддержке). Eevee, потому что его ghost-type эволюцию ещё не придумали. Сам по себе он не особо силён в виду того, что 1ая форма всего лишь, неэвольвленная. Для парной битвы даём ему атаки:
• Captivate — снижает спец.атаку противников на 2 уровня если они противоположного пола;
• Growl — снижает простую атаку противников на 1 уровень;
• Helping Hand — увеличивает базовый урон атаки союзника на 50% на этот ход;
и Focus Sash в зубы. В запасе остаётся 1 атака как бонус. В 1ый ход делаем Captivate или Growl в зависимости от противника. Focus Sash не даёт нам умереть с одного удара оставляя 1 HP. Если второй противник не ударит тоже в него, вестимо. Хотя тогда основному урона не достанется, что тоже не так уж и плохо. Вторым ходом делаем Helping Hand, у которого повышенный приоритет и он, вероятно, сделается до всех остальных. То бишь основную функцию выполнил — продержаться 2 хода и что-то полезное сделать. Хотя до кучи могут навесить статусы всякие, тогда, конечно, засада. Правда если ещё нарваться на кого-нибудь с абилкой Clear Body или ещё какой, что не даёт уменьшаться всем или некоторым статам, то в запасе осталась… да, та самая одна запасная атака. Не особо развернуться фантазии…
Ну и выходит, что кроме этого он больше ничего не может. Только если снова учить другие атаки. Неудобно. Или хотя бы сеты атак было бы можно сохранять, что бы переключаться между битвами…
На примере Eevee (в поддержке). Eevee, потому что его ghost-type эволюцию ещё не придумали. Сам по себе он не особо силён в виду того, что 1ая форма всего лишь, неэвольвленная. Для парной битвы даём ему атаки:
• Captivate — снижает спец.атаку противников на 2 уровня если они противоположного пола;
• Growl — снижает простую атаку противников на 1 уровень;
• Helping Hand — увеличивает базовый урон атаки союзника на 50% на этот ход;
и Focus Sash в зубы. В запасе остаётся 1 атака как бонус. В 1ый ход делаем Captivate или Growl в зависимости от противника. Focus Sash не даёт нам умереть с одного удара оставляя 1 HP. Если второй противник не ударит тоже в него, вестимо. Хотя тогда основному урона не достанется, что тоже не так уж и плохо. Вторым ходом делаем Helping Hand, у которого повышенный приоритет и он, вероятно, сделается до всех остальных. То бишь основную функцию выполнил — продержаться 2 хода и что-то полезное сделать. Хотя до кучи могут навесить статусы всякие, тогда, конечно, засада. Правда если ещё нарваться на кого-нибудь с абилкой Clear Body или ещё какой, что не даёт уменьшаться всем или некоторым статам, то в запасе осталась… да, та самая одна запасная атака. Не особо развернуться фантазии…
Ну и выходит, что кроме этого он больше ничего не может. Только если снова учить другие атаки. Неудобно. Или хотя бы сеты атак было бы можно сохранять, что бы переключаться между битвами…