Тебе список того, что плохо?) Слишком большой разброс в силе. + некоторые откровенно неудачные комбинации. В духе Flareon'а с высокой атакой и самой мощной физической атакой своего типа — Fire Fang, у которого до кучи точность не 100% и бьёт оно слабже на 50% примерно обычного верхнего уровня атак (какими почти все и сражаются). Там ещё много извращений, но они тебе ничего не скажут :]
Мне бы хватило: недоделланные баланс. А вообще я думал ты про более существенные баги ) Может на них накладывает ограничение оригинальная история где о балансе не думали? это предположение )
Учитывая, как они в последнем поколении неожиданно поменяли принцип, по которому определяется от специальной или простой атаки зависят приёмы, то это вряд ли) Да и для старых можно просто новые эволюции накидать, или приёмов добавить, это часто делается.
Просто баги то обычно правят. Другое дело, что историю пора бы маленько улучшить, а то принцип везде один — бьёмся с лидерами стадионов, мутузим очередных команда-R-wannabes, сайдквесты небольшие, спасаем и сражаемся с легендарным, потом лига и ещё немного чего-то. Шаблон пора бы маленько подрихтовать (^ ^)
22.02.2009 в 22:11
22.02.2009 в 22:25
Тебе список того, что плохо?) Слишком большой разброс в силе. + некоторые откровенно неудачные комбинации. В духе Flareon'а с высокой атакой и самой мощной физической атакой своего типа — Fire Fang, у которого до кучи точность не 100% и бьёт оно слабже на 50% примерно обычного верхнего уровня атак (какими почти все и сражаются). Там ещё много извращений, но они тебе ничего не скажут :]
22.02.2009 в 23:13
Может на них накладывает ограничение оригинальная история где о балансе не думали? это предположение )
22.02.2009 в 23:45
Просто баги то обычно правят. Другое дело, что историю пора бы маленько улучшить, а то принцип везде один — бьёмся с лидерами стадионов, мутузим очередных команда-R-wannabes, сайдквесты небольшие, спасаем и сражаемся с легендарным, потом лига и ещё немного чего-то. Шаблон пора бы маленько подрихтовать (^ ^)