Tenno Seremel Дневник

понедельник, 06 февраля 2012

Frozen flame

01:33
Удалось потыкать сегодня в игрушку под названием Echelon (кажется так). Не фонтан. Скиллы-налоги (например, обязательно надо прокачать хотя бы 1 пункт картографии иначе мини карты вообще нет); мана заканчивается моментально, восстанавливается медленно; во время отдыха внезапно появляются монстры, хотя на карте и живых то не осталось уже; буквально в уровне-другом от начала на тебя нападают монстры, которые вешают болезнь, которая снижает силу, уменьшает скорость восстановления маны/здоровья и не лечится ничем (даже отдыхом) кроме клирика, который в городе (да ещё и золото нужно для этого) и эликсира, на который кроме того, что ингредиентов не хватает надо ещё скилл алхимии качать; персонаж всего один (Ты начал шаманом? Отлично, одна атакующая магия, потом купишь ещё… блесс, который улучшает боёвку врукопашную, хил, на который у тебя всё равно не останется маны и не лечит болезни и виденье в темноте, которое помогает на клетки 3 и то тускло). Короче, бардак. Авернум по прежнему рулит и педалит.

@темы: rpg, игры

URL
Философское отношение к жизни - залог здоровья :gigi:
Вчера угостили сырой мертвой коровой. Выглядит так - здор...
Правомочно ли от конечной величины "м" через за...
Дело было в Славянске, в ноябре месяце... В кабинет зах...
http://thecraftstudio.com/bcboy/keyboard.html Я, наверн...
http://www.khakasia.ru/gallery/gall...?id=474&l=r ...

06.02.2012 в 03:15

06.02.2012 в 03:15
например, обязательно надо прокачать хотя бы 1 пункт картографии иначе мини карты вообще нет

Мне кажется это разумным, хоть и не очень играбельным.

во время отдыха внезапно появляются монстры, хотя на карте и живых то не осталось уже;

Это популярный глюк, особенно с восстановлением монстров при переходе между блоками карты. В принципе когда неплохо прокачаешься - это даже полезно. А в иных случаях ходишь на последней кровинке и шугаешься от всего =_=

Короче, бардак.

^^
URL

06.02.2012 в 03:34

06.02.2012 в 03:34
>Мне кажется это разумным, хоть и не очень играбельным.
Тебе кажется. Потому что игры так не делают. Ты просто предлагаешь налог на то, что и так должно быть чтобы играть было удобно. Я ведь таки и так там пройду, даже если у меня внезапно разовьётся склероз, потому что за мной монстров банально не остаётся. Просто растягивается время. Когда в игре есть скилл, который надо взять обязательно, а иначе бо-бо, это говорит о плохом геймплее. Мы же о ролевой игре говорим, где каждый может быть таким-то или таким-то, а не как задано заранее. Когда в группе, допустим, 4 человека это ещё можно (если не увлекаться), разные персонажи делают разные вещи. Иногда в таких случаях скиллы в партии для этого даже складываются у таких скиллов. Фича в том, что игра не становится более интересной если ты искусственно её растянешь или увеличишь сложность, т.к. скиллы то не бесплатны в плане скилл пойнтов.

>Это популярный глюк, особенно с восстановлением монстров при переходе между блоками карты
Тут круче. Между блоками переходишь — не восстанавливаются, хоть ты уходись. А вот стоит только присесть и около тебя откуда-то какие-то монстры телепортируются %)
URL

06.02.2012 в 12:36

06.02.2012 в 12:36
предлагаешь налог на то, что и так должно быть чтобы играть было удобно

Скажите спасибо, что те требуют отправить смс ^^'

Тут круче. Между блоками переходишь — не восстанавливаются, хоть ты уходись. А вот стоит только присесть и около тебя откуда-то какие-то монстры телепортируются %)

А нечего спать, когда мир катится в бездну ^^' Кроме того, будь ты монстром, когда ты нападёшь на команду приключенцев? И что ты с ними с делаешь своими щюпальцами
URL

06.02.2012 в 12:54

06.02.2012 в 12:54
Каким монстром? Ящерки не умеют телепортироваться и щупалец у них нет. К тому же, они все сдохли…
URL

06.02.2012 в 13:15

06.02.2012 в 13:15
Каким монстром

Гипотетическим ^^'
URL

06.02.2012 в 13:18

06.02.2012 в 13:18
Гипотетически их там тоже нет (^ ^)
URL