Frozen flame
Удалось потыкать сегодня в игрушку под названием Echelon (кажется так). Не фонтан. Скиллы-налоги (например, обязательно надо прокачать хотя бы 1 пункт картографии иначе мини карты вообще нет); мана заканчивается моментально, восстанавливается медленно; во время отдыха внезапно появляются монстры, хотя на карте и живых то не осталось уже; буквально в уровне-другом от начала на тебя нападают монстры, которые вешают болезнь, которая снижает силу, уменьшает скорость восстановления маны/здоровья и не лечится ничем (даже отдыхом) кроме клирика, который в городе (да ещё и золото нужно для этого) и эликсира, на который кроме того, что ингредиентов не хватает надо ещё скилл алхимии качать; персонаж всего один (Ты начал шаманом? Отлично, одна атакующая магия, потом купишь ещё… блесс, который улучшает боёвку врукопашную, хил, на который у тебя всё равно не останется маны и не лечит болезни и виденье в темноте, которое помогает на клетки 3 и то тускло). Короче, бардак. Авернум по прежнему рулит и педалит.
06.02.2012 в 03:15
Мне кажется это разумным, хоть и не очень играбельным.
во время отдыха внезапно появляются монстры, хотя на карте и живых то не осталось уже;
Это популярный глюк, особенно с восстановлением монстров при переходе между блоками карты. В принципе когда неплохо прокачаешься - это даже полезно. А в иных случаях ходишь на последней кровинке и шугаешься от всего =_=
Короче, бардак.
^^
06.02.2012 в 03:34
Тебе кажется. Потому что игры так не делают. Ты просто предлагаешь налог на то, что и так должно быть чтобы играть было удобно. Я ведь таки и так там пройду, даже если у меня внезапно разовьётся склероз, потому что за мной монстров банально не остаётся. Просто растягивается время. Когда в игре есть скилл, который надо взять обязательно, а иначе бо-бо, это говорит о плохом геймплее. Мы же о ролевой игре говорим, где каждый может быть таким-то или таким-то, а не как задано заранее. Когда в группе, допустим, 4 человека это ещё можно (если не увлекаться), разные персонажи делают разные вещи. Иногда в таких случаях скиллы в партии для этого даже складываются у таких скиллов. Фича в том, что игра не становится более интересной если ты искусственно её растянешь или увеличишь сложность, т.к. скиллы то не бесплатны в плане скилл пойнтов.
>Это популярный глюк, особенно с восстановлением монстров при переходе между блоками карты
Тут круче. Между блоками переходишь — не восстанавливаются, хоть ты уходись. А вот стоит только присесть и около тебя откуда-то какие-то монстры телепортируются %)
06.02.2012 в 12:36
Скажите спасибо, что те требуют отправить смс ^^'
Тут круче. Между блоками переходишь — не восстанавливаются, хоть ты уходись. А вот стоит только присесть и около тебя откуда-то какие-то монстры телепортируются %)
А нечего спать, когда мир катится в бездну ^^' Кроме того, будь ты монстром, когда ты нападёшь на команду приключенцев?
И что ты с ними с делаешь своими щюпальцами06.02.2012 в 12:54
06.02.2012 в 13:15
Гипотетическим ^^'
06.02.2012 в 13:18