Игрушка, наконец, закончилась.

Сюжет довольно стандартный. Куда ветер дует по ходу дела догадаться можно.

Зачем было делать портреты, если можно их было просто генерировать из опций моделек персонажа, не очень понятно.

Боёвочку надо бы допилить напильником, но в целом жить можно. Ну, пока не начинается стандартное игнорирование всей системы абилками, которые игнорируют всё и просто бросают тебя в лаву, например. Нет тапок с ховером — до свиданья. А что абилка, которая защищает тебя от одной атаки? Отказано! Плохой, негодный подход. И всё бы ничего, если бы не дополнительный «данж», где в одной локации враги на это заточены, причём сразу за ним идёт непись, которая поднимает зомби из убитых и ты даже воскреситься не можешь. Я не хочу гриндить, чтобы выдать всем тапки, проще бросить эту фигню.

Финальная битва из двух битв. Между ними нет сохранения… Почему? Ещё читать дальше Брр.

В общем, скорее да, чем нет. Но можно было и получше.