Судя по постам на форуме беты PoE2 новости такие:
- Отдельных Health/Endurance больше нет, здоровье в начале битвы полное.
- Но если кто пал в предыдущей битве (или от ловушек, или, возможно, в скриптовых сценах) то он получает какой-то штраф и -25% к здоровью в начале битвы. Стекается. Судя по отзывам, чересчур брутально.
- Спеллы и фиты (эээ… таланты? Как там они в PoE назывались?) тратят один и тот же ресурс на изучение при левел апе.
- Визарды больше не могут изучать спеллы из книг. Можно только положить книжку в слот и юзать заклинания, что в ней, в дополнение к своим. Сама книжка, судя по всему, может давать небольшие бонусы.
- Присты на левелапе вообще только спеллы могут изучить. Хочешь чего-то необычного? Добро пожаловать в мультикласс, потому что общих фитов больше нет. Например стиль щит и меч может изучить только файтер.
- Одноклассовый рейнджер может быть ranged, ranged, ranged или ranged. ВЫБОР. Да и мультиклассы ему не так что бы очень помогают в этом плане.
- Самый важный стат при атаке Penetration™. Если он хотя бы на 1 меньше значения защиты(?) противника ты наносишь на 70% меньше урона. Что делает сабкласс файтера, специализирующийся на только одном оружии, довольно привлекательным (даёт в том числе бонус к Penetration).
- Рукопашную всё ещё нельзя выбрать для фокусировки (например того же сабкласса файтера, если ты захотел своему монаху рукопашку как-то поднять до человеческих значений).
- Спеллы (кроме хилов) кастуются ДОЛГО. «Пока я кастанул 2 из противников были уже мертвы» © Причём как только маг начинает кастовать ему сразу прилетает focus fire и он умирает, по крайней мере так была описана в одном из комментариев жизнь дружественного мага по какому-то квесту :}
- Атакующая магия с таким долгим кастом при этом наносит удивительно мало урона.
Естественно, всё может поменяться. Особенно учитывая их метод тестировать «набросом» (сдвигать параметры не по чуть-чуть а сразу по-многу).