Анимации в битве, конечно, могли бы быть получше, но это ладно. В первой же битве героев уложили 3 крысы под предводительством большой крысы… Со следующей попыткой повезло больше и победить удалось. Правда если бы большая сразу полезла, то вряд ли бы получилось. Ну или focus fire. Мне казалось, первая битва должна объяснять как сражаться как-то иначе (^ ^)'

Как и показывали ранее покемоны, эта игра тоже показывает, что 80% промахивается довольно часто. Апнуть щиты другому → authority point (ещё одно действие за ход) → Mark (100% попадания по врагу) → лупить. Повторять по возможности. То ли я пока плохо понимаю эту боёвку, то ли с балансом тут «всё сложно». История покажет.

Уже всплыл один баг: при аль-табе однажды спрайт героя стал невидимым Причём до этого была сотня альт-табов и всё было норм.

Что касается сюжета, суть такова: ГГ внезапно узнаёт, что он наследник какой-то там династии. С сёстрами и его защитником-рыцарем они пришли разведать развалины своего замка, а там полный песец и руины. Также они узнают, что у его предков было много долгов и теперь он должен коллектору, который ему предлагает, мол, ну, чо, восстанавливай давай и плати «дивиденды».

Крыса, которая не умирает с трёх ударов оружия, как это вообще? %)

https://www.gog.com/game/regalia_of_men_and_monarchs