Перед финальной миссией, внезапно, есть ещё немного времени и все забеги требуют в дополнение ещё и портативный источник энергии утащить с собой. Internationale с двумя стим 4, двумя невидимками 3 и максимумом во всём, кроме анархии (там 2 пункта только), это было да. Но это с учётом увеличенных денег на старте.
Начинаю третий.
Тем временем выводы:
- Миссии по отъёму денег у корпораций и раздаче бедным (т.е. нам) таки выгодны. Попробую применить на практике почаще и посмотрю, получится ли результат, похожий на старт с большим количеством денег.
- Спасти ещё пару раннеров очень помогает в жизни, т.к. вчетвером бегать куда лучше даже если особо и шмота для них нет. В крайнем случае будут прижимать охранников к полу и носить разный хлам.
- Убийство за 3 PWR, которое не увеличивает уровень тревоги звучит как ЖИР. Пробую в 3 забеге с тем раннером у которого на старте 6 слотов для имплантов. Не помню пока как зовут.
- Power drip, быть может, и не особо эффективный вариант, но жать каждые 5 ходов Fusion надоедает куда больше %) Посмотрим, что будет дальше.
- Стим 4 из DLC — ЖИРНОТА даже если учесть, что 1 использование/миссию (можно перезарядить если есть чем, впрочем). +10 AP и бесконечные атаки (если есть чем, кулдаун не исчезает).
- Wireless emitter, дефолтная абилка Internationale, оченно удобна. 3 проход я с другими персонажами и нужно топать пешком к консолям, а они могут быть и за стеной!
- Шмот для «ручного» взлома фаерволлов иногда жутко удобен. Хотя бы тем, что не ест PWR. Забегаешь с кучей таких штук и все сейфы твои :} У то PWR часто нужен на другие, более важные вещи…
- EMP — друг человека. А то ходят тут всякие…
- Ловушка на дверь — вещь!