Если вы почему-то купили Long live the Queen под линукс, а система у вас 64-битная, не спешите накатывать мультиарч и заниматься йогой. Всё уже сделано до вас. У меня Debian stable, если что. У кого что другое — смотрите сами :}

1. Ставите из реп renpy.
2. Распаковываете архив с игрой, каталог game оттуда переименовываете в какой-нибудь LongLiveTheQueen, для понятности (да и каталог для сейвов наверняка на этом базируется), и пихаете, куда там у вас, ~/games/ например. Получится, скажем, ~/games/LongLiveTheQueen
3. (если судить по имени файла, то возможно, что если у вас renpy 6.12, то этого делать не надо, но в debian stable 6.13, так что…) Удаляете к чертям файлы glpatch.rpyc и glpatch_6_12.rpyc, иначе получите «нишмогла я gltexture импортировать».
4. Запускаете системным renpy, т.е. renpy ~/games/LongLiveTheQueen
5. Профет.

Что сломалось: пока ничего, но я ещё только в начале :}

─────────

В продолжение. Ответ от автора:

>Be warned — LLtQ was written for Ren'Py 6.12.2 (with some slight hacks).
>IIRC the most important things that are likely to be version dependant are
>the GL tests, the traceback uploader, and savegame naming — so if your
>video card plays nice with 6.13 then you may well be OK, but — it is not
>guaranteed to work right in anything but the version of Ren'Py in the
>tarball.

>(I'd guess that 6.13 moved it to gl.gltexture or renpy.gl.gltexture,
>from the paths in the traceback.)

У меня пока что всё работает с 6.13ым после того поста (NVIDIA дрова, да). Посмотрим что будет дальше. Меня уже успели несколько раз грохнуть… %)