Заказываю сберкарту. Оформляю через сайт, указываю, мол, да, мне нужен сбербанк онлайн, вписываю телефон, блабла. Мне звонят, вроде всё хорошо. Естественно о том, когда всё готово звонить не будет, ну да ладно. Прихожу я, значится… сбербанк онлайн ещё не подключён, давайте подключим, ой, не получается, приходите через 4 дня. Проходит 4 дня, высиживаешь очередь (которую теперь и не видно из-за талонов, по крайней мере стоять не надо, и то плюс) и что мы видим? 3 раза прога просто подвисала… результатов до сих пор нет. Ладно, думаю, хрен с вами, иду домой. Через некоторое время приходит — вам подключён мобильный банк! … (сейчас бы ещё как-то проверить какой он, минимальный бесплатный или…) Ну что, читаю pdf, скачанный с сайта, о том как через него подключить… «В ответ Вы получите сообщение следующего содержания: […] где XXXXXXXX – постоянный пароль. Для получения информации об идентификаторе пользователя Вы должны позвонить по указанному телефону Службы помощи». Да ёшкин кот %)
++
Ах да, ручные способы подключения (через банкомат таки сработало) не дают всех возможностей, так что всё равно придётся топать к ним опять. Песец.