Потыкали мы тут в демку Final Fantasy XIII-2.
Даже Final Fantasy уже не торт. Впрочем, ещё с десятой части. Но ограничивать действия персонажа (спеллы и атаки) и ввести это обратно как фичу переключения между режимами (всей команды сразу), н-да… Сначала отобрать, потом (почти) вернуть обратно. Где-то мы это уже видели. Ну что, в The Last Remnant было хуже…
Кстати, реалтаймовая ATB в RPG это ужасно. Если я хочу играть в реалтайм, я запущу action/RPG какую-нибудь. Плюс переключаться между режимами… пока ты там переключаешься тебя пинают. Красота! А уж поначалу, когда вообще надо вчитываться что это за режимы (в описание то бишь), это вообще убивает.
А «Cinematic scenes» это вообще извращение то ещё. Рубаешь монстра рубаешь и тут тебе PRESS RIGHT SQUARE UP DOWN LEFT WOAH и короткий таймер, который, естественно, закончится до того, как ты поймёшь, что от тебя что-то хотят. Хочется найти человека, который за всё это ответственен и поставить его на горох.
harukatenoh
| четверг, 19 января 2012