• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
18:21 

GOG.com - sales OS filters

Frozen flame
Поскольку распродажи на GOG всё ещё не имеют фильтра по OS (ну или он очень хорошо спрятан), пришло время немного повелосипедить.

Затемнить всё (но всякие «Потратьте X или больше, чтобы получить Y в подарок», похоже, не содержат этой инфы), что не содержит поддержку линуксов:



Если у вас вдруг мак, то вместо has-linux-support можно написать has-mac-support. У пользователей Windows, я думаю, эта проблема не стоит, но у них тоже есть has-win-support если вдруг что :)

Теоретически, можно было бы скрывать пункты, но лучше не стоит. Во избежание.

@темы: gog, userjs, игры

11:25 

Jin training

Frozen flame

Запись видео с PS3 не работает почему-то. Шайтан-коробка не моргает. Вроде всё правильно делаю %)

Тем не менее, слоупоки теперь могут Джином в CF2.0 также следующее:

  • grab, dash cancel, B, C, 2C, superjump, B, C, jump (9), B, C, Hizansen (2647) | Hizangeki (2747).
  • 6C, 2D, 6C, 2D, superjump (9), B, C, jump (9), B, C, Hizansen (3181).
  • 6C, 2D, 6C, Sekkajin → D, jump (9), B, C, jump (9), B, C, Hizansen (3531) | Hizangeki (3645).
  • overdrive (about 50% HP), B (2 hits), C, 2C, 3C, Sekkajin → D, jump (9), B, C, jump (9), B, C, Hizangeki, 2D, Touga hyoujin (5009).

Есть некоторые другие, но по эффективности они не так интересны. Будем продолжать искать, что там ещё можно навертать :)


@темы: blazblue, игры

13:31 

Susanoo mode

Frozen flame
Как скоро мир перестанет различать Джина, Хакумена и Теруми? Все жрут метр, бросаются одинаковыми фразами, пафос овер 9000 левела… Разница только в векторе усилий :) Причём хоть и есть связь (персонаж) Джин ↔ Хакумен ↔ Теруми (юнит), между первым и последним её нет.

@темы: специалистам по всему, игры, вопросы, бред, blazblue

11:21 

StarCrawlers

Frozen flame
Сижу пинаю балду слушаю мелодии из StarCrawlers. Похоже, что кроме Hit the Deck (8) мне также понравилась Death Dealer (25). Продолжаю наблюдение.


@темы: музыка, игры, starcrawlers

10:39 

Pandora: First contact

Frozen flame
Pandora: First contact добралась до GOG. Всего-то 4 года прошло :}

@темы: pandora: first contact, игры

17:23 

Frozen flame
На дня у меня с CPU в битве Terumi vs Izanami был double down в одном из раундов. Оно таки существует!

@темы: blazblue, игры

22:34 

Frozen flame
Всё ещё не очень представляю что я тут делаю, но вот картиночки: https://imgur.com/a/9kvjT

@темы: aer, игры

03:30 

PoE2 / Диалоги

Frozen flame
How often will party members converse with each other and the Watcher? Is there a lot of dialogue between party members?

JS: Yes. [Said in a tone of voice that suggests it was exhausting to do it] I'm saying that because I've spent the past few days filling in Pallegina line requests and, dude, I think she had 200 LRs. I've already filled in 60 or 70 and I have over a hundred left to go.

So, party members talk a lot; they chime into conversations a lot. NPCs do react to them chiming into conversations when it makes sense, so instead of it always feeling like the companion is just whispering to you, sometimes the NPC will be like, "What the hell are you talking about? Screw off." So, there's a lot.

Ну наконец-то :)

@темы: pillars of eternity, игры, цитаты

17:27 

Frozen flame
Угадайте, чем заканчивается версия стишка, начинающаяся с «Ехала Цубаки через реку…»

@темы: игры, бред, blazblue

22:06 

Strength & Resolve

Frozen flame
all of your wildest dreams are coming true: might is being replaced with strength. strength affects the damage of any equipped weapons + fortitude. resolve affects healing, spell damage, deflection, and will. we're making the change to make resolve-based characters more appealing for a wider variety of characters. strength will still be important for casters who summon/use equipped weapons. and no, we will not be subdividing the damage bonuses further

Джош упоролся и решил всё поменять :)

twitter.com/jesawyer

@темы: игры, pillars of eternity, цитаты

22:08 

Пристоспеллы PoE2, часть 2

Frozen flame
let's talk about priests in deadfire: their restricted spells are being removed so they have more options across the board. additionally, they will receive a bonus spell per spell level based on their deity. some of those spells will be from the priest list, some from outside

Разум нещадно атакует!

@темы: pillars of eternity, игры, цитаты

20:37 

NWN EE

Frozen flame
NWN EE. Linux. Хм…

@темы: linux, neverwinter nights, игры

00:42 

Классы и выбор

Frozen flame
Судя по отзывам на форуме, большинство спеллов (кроме хилов и, возможно, ещё чего-нибудь) кастуется довольно-таки долго, и я снова подумываю, а не мультикласснуть ли ГГ-приста в чантера с фокусом на пассивные эффекты? Будет хоть что-то, и по тематике подходит. Без стиля с щитом, скорее всего, во фронтлайне всё равно не постоять, а мультикласситься в файтера хоть и можно, но как-то… Хотя и эффективно, вероятно, будет, если на ближний бой нацелиться, но герой всё-таки кастер в первую очередь по задумке.

@темы: игры, pillars of eternity

21:03 

PoE2 afflictions

Frozen flame
Статусы в PoE2 разложены по уровням (tier) и статам:

Might: 1) Staggered 2) Dazed 3) Stunned
Constitution: 1) Sickened 2) Weakened 3) Enfeebled
Dexterity: 1) Hobbled 2) Immobilized 3) Paralyzed
Perception: 1) Distracted 2) Disoriented 3) Blind
Intellect: 1) Confused 2) Charmed 3) Dominated
Resolve: 1) Shaken 2) Frightened 3) Terrified

Некоторые расы и абилки дают резист к определённой группе статусов, что даунгрейдит их на 1 уровень. Т.е. если провалил защиту от Stunned эффекта и у тебя резист от Might afflictions, то получишь Dazed. А если провалил против Confused то вообще ничего если есть резист от Intellect afflictions.

Также есть inspirations абилки и спеллы, которые что-то там бустят и контрят соответствующие статусы. Например, если кастануть Might inspiration на перса с Might affliction любого уровня то Might affliction снимается (но Might inspiration перс тогда не получает).

@темы: игры, pillars of eternity

22:59 

Лезь в робота

Frozen flame
10:30 

PoE2: beta

Frozen flame

Судя по постам на форуме беты PoE2 новости такие:

  • Отдельных Health/Endurance больше нет, здоровье в начале битвы полное.
  • Но если кто пал в предыдущей битве (или от ловушек, или, возможно, в скриптовых сценах) то он получает какой-то штраф и -25% к здоровью в начале битвы. Стекается. Судя по отзывам, чересчур брутально.
  • Спеллы и фиты (эээ… таланты? Как там они в PoE назывались?) тратят один и тот же ресурс на изучение при левел апе.
  • Визарды больше не могут изучать спеллы из книг. Можно только положить книжку в слот и юзать заклинания, что в ней, в дополнение к своим. Сама книжка, судя по всему, может давать небольшие бонусы.
  • Присты на левелапе вообще только спеллы могут изучить. Хочешь чего-то необычного? Добро пожаловать в мультикласс, потому что общих фитов больше нет. Например стиль щит и меч может изучить только файтер.
  • Одноклассовый рейнджер может быть ranged, ranged, ranged или ranged. ВЫБОР. Да и мультиклассы ему не так что бы очень помогают в этом плане.
  • Самый важный стат при атаке Penetration™. Если он хотя бы на 1 меньше значения защиты(?) противника ты наносишь на 70% меньше урона. Что делает сабкласс файтера, специализирующийся на только одном оружии, довольно привлекательным (даёт в том числе бонус к Penetration).
  • Рукопашную всё ещё нельзя выбрать для фокусировки (например того же сабкласса файтера, если ты захотел своему монаху рукопашку как-то поднять до человеческих значений).
  • Спеллы (кроме хилов) кастуются ДОЛГО. «Пока я кастанул 2 из противников были уже мертвы» © Причём как только маг начинает кастовать ему сразу прилетает focus fire и он умирает, по крайней мере так была описана в одном из комментариев жизнь дружественного мага по какому-то квесту :}
  • Атакующая магия с таким долгим кастом при этом наносит удивительно мало урона.

Естественно, всё может поменяться. Особенно учитывая их метод тестировать «набросом» (сдвигать параметры не по чуть-чуть а сразу по-многу).


@музыка: Waikyō Shénshòujìng /Senki Zesshou Symphogear G Character Song 8 - Kohinata Miku/

@темы: игры, pillars of eternity

12:01 

Pillars of Eternity 2 options

Frozen flame
While leveling up I get the feeling that the build options - especially for single class characters - are extremely limited compared to PoE1. Because all talents got removed (or translated to abilites) and there are only class specific abilites now. Talents that used to be pickable by every class (Quick Switch for example) are now part of a calss (in this case fighter). <…> Some classes share abilites (like Druid and Monk both can take Bull's Will or Bear's Fortitude), but it's a lot less than before.

Then, some of the best and most interesting talents that altered abilites in PoE1 (like Inspiring Radiation, Painful Interdiction and so on) got completely removed.

Ну офигеть теперь.

forums.obsidian.net

@темы: игры, pillars of eternity

21:37 

Sailor Moon S Side Tournament at Canada Cup 2017

Frozen flame


А у народа то ещё девяностые!

@темы: игры, видео, sailor moon

22:50 

Ассоциации

Frozen flame
Я так понимаю, при прослушивании Эры от ассоциаций с 3 героями мне никак не избавиться. Столько лет прошло, а вот :)

@темы: музыка, игры, heroes of might and magic

21:41 

AER – Memories of old

Frozen flame
Чтобы начать игру в линуксе отредактируйте конфиг и установите в нём разрешение. Ну Unity, ну ё моё. По крайней мере на форуме валят на баг в нём :}

@темы: unity, linux, aer, игры

天野せれめる

главная